Устраиваемся на работу. Делаем из себя квалифицированного работника | Ивановский трикотаж

Устраиваемся на работу. Делаем из себя квалифицированного работника

Устраиваемся на работу. Делаем из себя квалифицированного работника

тренинг И так, вы приняли решение устроиться на работу! Прекрасно. Для этого в первую очередь вам нужно знать, что такое «Резюме» и как правильно его составить. Резюме, один из главных документов, на которые смотрят работодатели при приёме на работу. Кроме этого, необходимо посещать тренинги по продажам и прочим направлениям для повышения опыта. Оттого насколько правильно вы его составите, зависит не только пригласят ли вас на собеседование, но и возьмут ли на работу. Итак учимся. Шаг 1. Ваши контакты. Укажите как можно точные и как можно больше ваших контактных данных, включая телефонные номера, адрес электронной почты и скайп, поскольку большинство работодателей в нынешнее время предпочитают искать кандидатов через интернет. Шаг 2. Описание себя как личности и профессионала. Опишите какими специальностями вы владеете, сколько знаете языков, опыт вашей работы в той сфере, куда подаёте резюме. Не лейте воду, и не пишите лишнего и много. Работодатели тратят на прочтение резюме не более 20-30 секунд, поэтому, пишите все кратко и лаконично, чтобы наниматель за короткое время мог получить как можно больше информации о вашей личности. Шаг 3. Компетенция. Опишите для нанимателя сферы работы, в которых вы наиболее компетентны. Если вы умеете ремонтировать автомобили, пишите конкретно где вы мастер, например: «ремонт ходовой автомобиля», если вы мастер в программировании, «создание сайтов и сео продвижение и т. д. Проще опишите то, что вы умеете хорошо делать при этом всё-таки отталкиваясь от требований работодателя. Шаг 4. Образование. Напишите какую школу, колледж, вуз вы закончили и с какими результатами. Какие посещали тренинги, семинары, обучающие курсы. Не пишите неправды, на собеседовании может выйти боком. Шаг 5. Ваша карьера. Где, кем и когда вы работали. Если таких мест много, лучше писать в обратном порядке, чтобы работодатель в первую очередь видел ваше последнее место работы. Шаг 6. Дополнительная информация. Пишите обо всем, знание языков, владение компьютером, чем вы занимались побочно от основной деятельности. Короче, постарайтесь выставить себя в наилучшем свете. Шаг 7. Самый важный. Не пишите в резюме неправды. Работодатели, это психологи и управленцы, сразу заметят ложь и самое большое, чего вы добьётесь, это собеседование. Составить грамотное резюме, пройти собеседование на ура и без проблем можно получить в обязанности управление отделом продаж. Удачи Вам.