Сайт визитка в помощь бизнесу
Заказать сайт визитку для продвижения своего бизнеса или продажи товаров через интернет – не проблема при наличии в сети огромного количества вэб-мастеров. Гораздо важнее понять, как затем извлечь пользу из вашего нового ресурса и правильно доставить информацию о своих задачах интернет-пользователям.
Предположим, у вас интернет-магазин, а значит, вы будете иметь дело с так называемыми вэб-клиентами, проще говоря, пользователями, которые мало-мальски знают ПК, могут пользоваться Интернетом, электронной почтой, и даже знают, что такое ICQ (в просторечии «аська»). Если такой пользователь заглянул на ваш сайт визитку и заинтересовался группой представленных на нем товаров, то следующим его шагом будет попытка получить более детальную информацию о конкретном товаре уже в интернет магазине. Там вы можете предоставить ему разные варианты доступа к информации, в зависимости от его возможностей:
— по телефону для местных клиентов и ICQ для пользователей всего мира (режим онлайн);
— по электронной почте в режиме вопрос-ответ для тех, кто по разным причинам не может быть в сети постоянно.
Небольшой совет. Не стоит указывать в разделе «Контакты» сайта визитки и интернет-магазина адрес электронной почты, поскольку есть риск стать хорошей мишенью для спамеров. Лучше закажите вашему вэб-мастеру форму запроса, через которую клиент будет связываться с вами (адрес там не высвечивается, однако сам вопрос пользователя направляется на ваш почтовый ящик). Для защиты от спам-роботов используется контрольное окно ввода (например, потребителю придется набрать цифры или буквы с картинки).
Что еще нужно предусмотреть перед тем, как заказать сайт визитку интернет-магазина?
Работа с вэб-клиентами включает в себя: правильную подачу товара, рекламные и промо-акции, контроль заказов. Продумайте форму представления ваших товаров. Скучноватые текстовые прайсы навряд ли привлекут внимание потребителей (хотя они необходимы, например, при продаже больших групп стройматериалов со схожими характеристиками). Сделайте фото каждого товара с разных ракурсов, дайте правильное описание, включающее в себя торговую марку, технические характеристики, комплектацию, упаковку. Укажите особенности и привлекательные черты товара, найдите способ объяснить клиентам, почему они должны купить товар у вас, а не у вашего конкурента.
Предусмотрите формы подписки на новости интернет-магазина и рассылки клиентам необходимых рекламных сообщений. Рассылки нужно делать регулярно, но в разумном временном интервале, чтобы не попасть в число ненавидимых основной массой пользователей спамеров.
Желательно создать регистрационную форму клиентской базы, где вы будете фиксировать информацию о потребителях ваших товаров: ФИО, пол, дата рождения, место жительства, телефон, адрес электронной почты, краткая дополнительная информация. Все это пригодится для выборки и анализа групп потребителей по дням рождения, например, в случае проведения акции «Скидка на подарок ко дню рождения» или по полу (акция «Скидка на подарки к 8 марта»).
Контроль заказов постоянных зарегистрированных клиентов в отдельной форме – необходимая работа, если вы не хотите их потерять. Непосредственное общение с потребителями выявляет проблемы вашей работы и помогает устранить недочеты еще до того, как поклонник ваших товаров разочаруется в вашей лояльности.
Становится понятно, сколь многое нужно продумать и в работе интернет-магазина, и в его продвижении, чтобы грамотно заказать сайт визитку.