Правильные статьи для сайта — залог успеха
Многие владельцы сайтов уделяют слишком мало внимания на содержание и составление контента, статей. А ведь само наполнение платформы является самым важным аспектом при продвижении, раскрутке сайта. На данный момент интернет-агенства, которые занимаются продвижением и раскруткой сайтов, составили определенные алгоритмы, способы популяризации платформ и представительств фирм в сети. Для этого выполняется целый ряд услуг (к примеру, регистрация и активность в соцсетях, баннерная реклама и т.п.), которые обходяться клиенту в большую сумму.
Но многие забывают, что продвижение сайта статьями является самым дешевым, удобным, практичным и полезным способом. Ведь для этого требуется только составить статью, которая будет иметь полезную информацию для посетителя и отвечать всем параметрам поисковых систем, которые будут выводить данные статьи, по ключевым словам, в топ-10 результатов. Написать статью для сайта по заданным параметрам, можно довольно просто, если заранее известны те ключевики, которые популярны у ваших потенциальных посетителей или клиентов. Данной базой, по каждой отрасли, владеют специализированные агенства, и простому человеку, без специальных знаний, довольно сложно подобрать этот перечень слов. Так же, работники агентств с легкостью находят и иные слова, которые будут касаться исключительно ваших предложений и услуг.
Написание статей для сайтов включает в себя несколько видов текстов, в зависимости от их качества: копирайтинг (самый дорогой вид статей, состоит исключительно из свежего, авторского текста), рерайтинг (по сути, это переписывание, пересказ другого текста) и сео-тексты (составление исключительно для поисковых машин, имеют минимум ценной информации для посетителей). Как правило, новые сайты стараются наполнить копирайт-статьями, но цены и услуги агентств зачастую заставляют отказаться от данной идеи и выбрать более экономный путь заказа статей через рерайт. Так же, в целях экономии вы можете самостоятельно составить свой, авторский текст по определенной теме своего интернет-представительства, и передать его на исправление под поисковые машины специалистам. Но этот процесс займет много времени, ведь начальное наполнение сайта будет требовать десятки, сотни текстов. Но стоит сразу запомнить, что сео-текста лучше не заказывать (исключение это сайты-зеркала), ведь они будут привлекать посетителей и сразу отпугивать ужасным, написанным не по теме, текстом, который вызовет только отвращение и нежелание посещать вновь данную интернет-платформу.