ПОДБОР СПИСКА ЗАПРОСОВ (СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА) ДЛЯ САЙТА
В данной статье я расскажу вам о том, как правильно подбирать запросы для продвижения вашего сайта. Важным параметром при подборе семантического ядра является тематика сайта, ведь для каждого сайта есть своя стратегия продвижения:
- Интернет магазин — слова по которым достигается максимальная конверсия должны содержать — цена, -купить, -на заказ, -интернет магазин, — стоимость. Иными словами это коммерческие запросы описывающие намерения купить товар.
- Сайт-компании в сфере услуг — для этого случаю нужны запросы описывающие деятельность компании и содержащие слова: — заказать, -установить, -монтаж, -стоимость (работ), ремонт и т.д.
Так же есть общие слова характерные для всех это слова характеризующие местоположение например: «фотограф на свадьбу в Москве».
ЧИСТЫЙ И ГРЯЗНЫЙ СПРОС ДЛЯ ЗАПРОСА.
Для того что бы определить действительно ли запрос по которому вы будете продвигаться эффективен нам понадобиться официальная статистика подбора ключевых слов Яндекс или же wordstat.yandex.ru. Разберем на примере списка запросов для сайта продающего коммерческие автомобили, запрос «автобус купить». Узнаем сколько людей в Москве вводит запросы содержащие словосочетание автобус купить.
14 565 показов в месяц по этому запросу — внушающие число, но не торопитесь с выводами большая часть из них ввела совсем другой запрос в строке поиска например совсем не целевой запрос » купить билет на автобус» — 8402 человека это больше половины, следовательно продвигаться по запросу автобус купить не правильно.
А как же узнать сколько на самом деле человек ввели в поисковой строке Яндекс этот запрос, ведь именно этим людям и будет показано наше объявление по запросу автобус купить, для этого есть специальная команда из « и ! получаем- «!автобус !купить«.
Итого получаем 560 человек которые вводят запрос автобус купить, следовательно продвижение по данному запросу будет не эффективным, эффективность всего 3% по формуле 560/14 565 * 100% = 3%.
ВЫВОД
Для того что бы правильно подобрать список запросов для продвижения сайта необходимо использовать коммерческие и геозависимые слова, оценивать эффективность всех запросов с точки зрения чистого и грязного спроса, подбирать запросы которые максимально точно описывают ваш товар или услугу. Только тогда вы сможете получить достойный эффект от поисковго продвижения вашего сайта.