Почему контекстную рекламу в поисковике лучше доверить специалистам?
Многое приходится сегодня слышать о раскрутке сайтов — в частности, как это дорого и долго. В течение полугода можно ждать, пока сайт окажется в первой десятке поисковика по соответствующему запросу, и при этом стабильно оплачивать услуги специалистов по продвижению.
Поэтому многие выбирают для себя другой путь — контекстная реклама поисковика google, один из наиболее приемлемых вариантов продвижения товаров или услуг. Сформировалось мнение, что это один из дешевых видов виртуальной рекламы, который, однако, с легкостью можно превратить в один из самых дорогостоящих. Как? Об этом расскажут типичные ошибки владельцев сайтов.
Типичные ошибки владельцев веб-ресурсов при создании контекстной рекламы
Данную ошибку наилучшим образом комментирует пословица о скупости, из-за которой приходится платить дважды. Почему-то многие владельцы веб-сайтов, которые только начинают свой путь к продвижению своего портала, решают, что могут сделать все сами. В итоге, осваивают программы Google Adwords или Яндекс Директ — это уже какая кому по душе, создают собственноручные рекламные блоки и вкладывают в них практически весь объем инвестиций, которых бы хватило на размещение не одной контекстной рекламы. Результат оказывается плачевным: от силы можно насчитать пару успешных продаж, которые явно не покроют вложенных средств.
Вторая ошибка — продолжать увеличивать бюджет, до конца не осознавая, что пошло неправильно, или где был допущен промах. Результат — впустую потраченные средства, а вывод: контекстная реклама — ни что иное, как очередной виртуальный ход для выманивания денег. Дальше все совсем печально — сайт попросту умирает.
Решение
Неважно, кто возьмется за разработку рекламной кампании, поскольку некоторые ошибки могут допускать даже профессионалы; важно запомнить несколько основных правил.
Подстраивать кампанию под свои потребности. Если, к примеру, веб-ресурс является продающим предметы галантереи, то в качестве запросов нужно включать не ключевые слова по типу «сумка» или «кошелек», а «купить кошелек…», «купить сумку по …», «купить дорожную сумку в интернет-магазине» и т.д. Также важно делать акцент на том, что поможет выделить данный ресурс на фоне других конкурентов. Необычный товар или условия сотрудничества, демократичные цены или лояльные условия доставки — все это способно выделить сайт, и, как следствие, увеличить приток целевых посетителей.
Правильным образом составлять соответствия. Плохо, когда на схожее ключевое слово по запросу выдаются расхожие с требованиями понятия. К примеру, ищем сумки, а поисковик показывает сумки кенгуру. Ключевики в данном случае должны прописываться с минус-словами, которые и будут исключать возможное несоответствие поиска с запросом.
Формирование рекламной кампании в программе поисковых систем — важная составляющая для продающих сайтов, интернет-магазинов. Поэтому для каждой тематики ресурса нужно создавать отдельную кампанию — проще говоря, для каждой категории товаров. Для этого необходимо выделить направления приоритетные, составляющие основную долю продаж (если это интернет-магазин одежды, то приоритетными направлениями будут категории одежды) и дополнительные (аксессуары).