Ликвидация ООО через продажу в Москве
Процедура ликвидации ООО через продажу. Преимущества такой ликвидации
Для того чтобы закрыть свое предприятие может существовать ряд причин. Чаще всего — это банкротство, в итоге большие долги перед гос. службами и кредитными компаниями. Один из главных плюсов ликвидации предприятия, это то что данная операция требует мало времени. Перед тем как принимать какие-либо решения насчет продажи, нужно обязательно получить консультацию специализированных служб или частных специалистов.
На сегодняшний день выделяют несколько вариантов ликвидации ООО:
1. Решение собственника. Этот вариант является быстрым и в более оптимальным. Если вы собственник фирмы и вы принимаете окончательное решение по ликвидации ООО.
2. Присоединение другим ООО. Один из лучших вариантов ликвидации. Заключается в объединении с другим юридическим лицом. В результате меняются владельцы, акционеры.
3. Замена директора компании. Если у фирмы есть проблемы, то такой способ ликвидации является грамотным решением.
4. Ликвидация ООО через продажу. Преимуществом этого варианта является то, что за счет продажи предприятия, вы зарабатываете. С данным вариантом нужно быть осторожным. Возникали такие случаи, когда следующий владелец фирмы нарушая законы приобретал долги за счёт компании. Первым делом все вопросы будут задаваться первому учредителю. Цена ликвидации ООО через продажу в среднем составляет от 4000 руб. Весь процесс переделки документов занимает от 2 до 5 недель.
Если сравнивать с предыдущими вариантами ликвидации, то стоимость 1 и 2 варианта составляет от 2000 руб. Третий вариант является самым дорогостоящим, стоимость которого от 5000 руб., но сроки выполнения — до 5 дней.
Ликвидация ООО через продажу в Москве требует прохождения нескольких этапов:
- Подготовка нужных документы для того чтобы изменить регистрацию
- Подготовка договора купли-продажи
- Регистрация смены состава учредителей и директора
- Оформление справки из управления статистики
- Оформление справки, о том, что новый владелец стоит на учете налогоплательщиков
- Уведомление банковских компаний компании о новом руководителе
Для продажи компании и смены руководителя требуются следующие документы:
- Справка выписки из ЕГРЮЛ.
- Справка органа статистики.
- Устав компании (копия, оригинал документа).
- Оригинал справки о постановке на учете в налоговом фонде.
- Печать фирмы.
- Отчёты за весь период существования организации, которые были поданы в налоговую и другие фонды.
- Оригинал ведомости о начислениях зарплаты.
- Ведомость о том, что банковские счета закрыты.
- Оригиналы справок и документы из банка, а именно: выписка, платежный документ о движении средств, платежное поручение.