Как грамотная СМС-рассылка поможет привлечь интернет-трафик | Ивановский трикотаж

Postel Deluxe

Как грамотная СМС-рассылка поможет привлечь интернет-трафик

Многие компании сегодня приходят к тому, чтобы заказать СМС рассылку, рассчитывая, прежде всего, на повышение лояльности и увеличение продаж. Рассылка по имеющейся клиентской базе, если подходить к ее ведению с умом, действительно способная повысить доверие со стороны клиентов и побудить их к повторным обращениям, а также – рекомендациям вашей компании своим друзьям и близким. Но мало кто рассматривает рассылку как эффективный инструмент интернет-маркетинга. Между тем, это действительно так: грамотно организованная рассылка сообщений может помочь вам удвоить интернет-трафик вашего сайта за счет переходов с мобильных устройств.

Для кого это может быть полезно?

  • Информационные и развлекательные порталы
  • Интернет-СМИ и онлайн-версии бумажных изданий
  • Интернет-магазины
  • Сайты компаний, работающих в сфере услуг

Как это работает?

Очень просто. Не секрет, что многие из пользователей сети просматривают интернет-ресурсы с различных мобильных устройств: смартфонов, КПК, планшетов. Собрав актуальную базу мобильных номеров и рассылая СМС со ссылками на сайт, вы откроете для себе новые возможности по увеличению трафика.

Но как сделать СМС рассылку по-настоящему эффективной? Во-первых, собирайте клиентскую через регистрационную форму на сайте, получая согласие клиента на отправку ему информационной рассылки. В этом случае вы получите более или менее лояльную аудиторию, а главное – будете действовать строго в рамках закона, не рискуя нарваться на крупные штрафы. Полученную базу можно экспортировать прямо в веб-приложение для рассылки в режиме онлайн.

Важным моментом является составление текста сообщения. Это может быть еженедельный дайджест наиболее интересных материалов или оповещения о новых поступлениях, акциях и скидках. В любом случае, старайтесь придерживаться краткости и информативности, упоминая о самом важном и прилагая ссылку на раздел, где можно узнать подробности (прочитать материал, принять участие в опросе или розыгрыше призов, ознакомиться с условиями акции и т.п.). Для удобства ссылку можно заменять урезанной версией – воспользовавшись одним из специальных веб-сервисов. Не стоит перегружать текст разнообразными эпитетами и навязчивой рекламой – иногда достаточно короткого, но яркого и емкого слогана или интригующей детали, чтобы вызвать интерес. Такие ссылки будут просмотрены сразу по получении, что гарантирует вам максимальный отклик.