БИЗНЕС ИДЕЯ: РЕМОНТ IPHONE | Ивановский трикотаж

БИЗНЕС ИДЕЯ: РЕМОНТ IPHONE

Открытие собственного бизнеса по ремонту продукции iPhone несет в себе некоторую выгоду, связанную с особым статусом элитной продукции этой марки и, одновременно, довольно большим количеством пользователей с невысокой компьютерной грамотностью.

Для выяснения целесообразности открытия подобного бизнес-проекта ремонт айфон первоначально необходимо провести небольшие маркетинговые исследования, главная цель которых – узнать примерное количество владельцев такой техники в вашем городе, наличие аналогичных услуг, то есть уровень конкуренции. Если владельцев окажется много, то можно рассчитывать на успех даже при небольших объемах инвестиций.

Конечно же, у вас должно быть техническое образование либо большое желание разбираться в разного рода тонкостях ремонта айфонов 5. Кроме того, не обойтись без наличия постоянного доступа в интернет, регистрации и участия на тематических форумах, наличия некоторого специального оборудования для мастерской. Придать статус официального бизнеса поможет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, грамотная работа с документацией, в том числе предоставляемой вашим клиентам. Необходимо обеспечить наличие указателей на режим работы, цены услуг, оборудовать уголок потребителя, арендовать небольшое помещение, а также следовать в своей работе правилам обслуживания клиентов.

После того, как все официальные вопросы будут урегулированы, можно закупить необходимую технику. Среди них обязательно должно быть паяльное оборудование, наборы запасных частей, блоки питания. Как правило, купить все это можно за несколько десятков тысяч рублей. Важно понимать, что в случае установки прошивки лучше обеспечить наличие доступа к официальным сайтам и форумам. Если в городе отсутствует официальный сервисный центр Apple, то можно попробовать вариант договора о франчайзинге, а если такой центр есть – о совместной работе. Как и любой вид бизнеса, этот проект будет привлекать клиентов только при грамотно организованной рекламной компании. В этом случае рекомендуется сделать рекламные материалы в точечных местах, где вероятно частое пребывание пользователей продукции Apple – специализированные магазины, кафе, институты и так далее.

Существует вариант заключения соглашения с салонами продаж с целью их рекомендаций покупателям вас в качестве партнера после гарантийного обслуживания. Можно принять в штат узконаправленного специалиста, который будет выполнять работу, но это несколько повысит требования к тратам. При грамотном подходе проект должен начать окупать себя уже через полгода после своего старта. Некоторые нюансы могут возникнуть в связи со спецификой конъюнктуры рынка.