МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА | Ивановский трикотаж

Postel Deluxe

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА

Анализируют вашу бизнес-модель с основными целями и задачами, с учетом последних тенденций интернет-маркетинга. Успешные компании не могут полагаться на кусочные решения в развитие бизнеса. Выстраивают полную стратегию развития вашей рекламной компании в интернете.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА ДЛЯ САЙТА.

В ходе маркетингового аудита проводится длительный анализ рынка, а именно конкурентов. Зачем изобретать велосипед, если отдельные части его уже используют конкуренты и чувствуют себя весьма хорошо. А если собрать все части воедино, то мы получим готовый маркетинговый план на котором можно ехать вверх за прибылью.

САЙТ — ЭТО ОСНОВА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Основа успешного интернет-маркетинга — это сайт. Поэтому, сайт должен полностью соответствовать вашему бизнесу, быть привлекательным, удобным, запоминающимся. И в зависимости от разных условий, должен меняться и динамично развиваться вместе с вашим бизнесом. По этому основной упор в аудите я делаю на анализ вашего сайта.

МАРКЕТИНГ МИКС ИЛИ ОТКУДА О НАС УЗНАЮТ

С основной рекламной площадкой мы разобрались теперь стоит основной вопрос — откуда о нас узнают? И тут нам поможет маркетинг микс — это набор каналов привлечения потенциальных клиентов на сайт. В ходе маркетингового аудита сайта я анализирую возможные каналы привлечения клиентов, таких как:

  • Контекстные объявления на поиске (Яндекс, Google, Mail).
  • Тизерные объявления в рекламных системах РСЯ( рекламная сеть Яндекс), Google AdSense, Бегун.
  • Поисковый маркетинг(SEO или поисковое продвижение).
  • Медийно-баннерая реклама.
  • Мобильные тизеры через систему Google (при необходимости).
  • Товарные агрегаторы.

После анализа данных мы сможем понять, как установить контакт с нашим потенциальным клиентом.

РАБОТЫ С ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ АУДИТОРИЕЙ.

Одной из самых важных задач было и остается работа с целевой аудиторией. Большая часть ваших конкурентов заботится только об установлении первого контакта с потенциальным клиентом. А потом просто забывают о нем как о неудачном пережитке прошлого, если потенциальны клиент не совершил целевого действия. Могу точно сказать что это очень большая ошибка! В среднем стоимость первого контакта с клиентом  больше в 10 раз, чем последующие контакты. По этому необходимо работать со своей целевой аудиторией. Как это делать? Есть несколько способов заново попытаться концертировать клиента и завоевать его доверие:

  • Email-маркетинг.
  • Ремаркетинг — возврат клиентов обратно на сайт.

ИЗМЕРЕНИЯ ОТДАЧИ ОТ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА И АНАЛИТИКА.

Для того что бы получить максимальную отдачу от средств инвестированных в рекламу, необходимо отслеживать каждый канал привлечения клиентов на сайт и результат от взаимодействия с сайтом. Любой контакт с потенциальным клиентом должен регистрироваться в CRM системе.