ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА САМОСТОЯТЕЛЬНО | Ивановский трикотаж

Postel Deluxe

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА САМОСТОЯТЕЛЬНО

В последние время многие обладатели сайта задаются вопросом:

Как самостоятельно продвинуть свой сайт?

Все возможно когда есть желание и план действий. И в это статье я расскажу как привлекать на свой сайт клиентов и составлять поэтапный план действий.

БИЗНЕС ЦЕЛИ САЙТА.

Первым делом я предлагаю вам ответить на вопрос:

Зачем вам продвигать свой сайт?

Какие цели вы ставите перед продвижением вашего сайта. В большинстве случаев эти цели заключаются в получение прибыли от продажи услуг или товаров.

Самое важное  что примерно те же услуги и товары предлагаете не только вы. Поэтому вам нужно уникальное предложение, которое поможет решить основные проблемы вашего клиента, сделав взаимодействие с вами максимально приятным. И тут возникает вопрос:

В чем отличие вашей компании от ваших конкурентов?

Отвечая на этот вопрос вы должны хорошо понимать свою тематику бизнеса, анализировать конкурентов понять их минусы и плюсы. В итоге у вас должен получится бизнес процесс который дает вам большую ценность по сравнению с конкурентами.

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА.

Определившись с вашими целями вам необходимо получить ответ на вопрос:

Как вас узнают?

Здесь я предлагаю рассмотреть несколько каналов привлечения клиентов на сайт:

  1. SEO или поисковое продвижение сайта.
  2. Контекстная реклама.
  3. Медийно-банерная реклама через площадки RTB.
  4. Товарные агрегаторы.

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.

  1. Хороший старт для качественного продвижения сайта начинается с изучения спроса на ваши услуги или товары. Изучить спрос можно с помощью официальной статистики Яндекс — wordstat.yandex.ru, как качественно подобрать список запросов читайте здесь.
  2. Второй этап, это создание страницы с описанием каждого товаров или услуги/ товарной категории или комплекса услуг (посадочные страницы под запросы). Все составленные страницы нужно вписать в структуру сайта.
  3. Оптимизация страницы сайта. Каждая страница должна иметь:
  • Title — это мета-тег название страницы, которая характеризует ее содержание. Для успешного продвижения это мета тег должен иметь прямое вхождение продвигаемого запроса.
  • Description — это мета-тег описания страницы, данный тег должен описывать общее содержание страницы.
  • H1-H6 — это мета-тег, который позволяет разделять страницу сайта на логическую структуру. Заголовок H1 должен быть единственным на странице и идти первым по порядку, желательно прямое вхождение по этому заголовку продвигаемого запроса. После заголовка H1 должны следовать заголовки дочерние H2, H3 и т.д. с помощью этих заголовков должна раскрываться основная тема заголовка H1.
  • Контент сайта, должен быть легким и понятным к прочтению и содержать полезную информацию для потенциального клиента.
  • Изображение и медиа-контент на сайте, необходимо наполнять сайт интересной информацией которая будет полезна вашим клиентам при выборе ваших товаров или услуг.