Как Выбрать Наружную Рекламу? | Ивановский трикотаж

Postel Deluxe

Как Выбрать Наружную Рекламу?

Наружная реклама, наружка (Outdoor) – один из самых эффективных способов привлечения внимания потребителей. Сегодня нас окружают множество самых разнообразных вывесок, бордов и т.д.. Современный бизнес нельзя представить без услуг рекламы, направленной на продвижение продуктов и услуг. Именно наружная реклама является действенным способом для активного развития собственного бизнеса.

реклама наружная реклама одна из самых древних существующих медиа.

Еще с возникновением письменности в истории наружная реклама имела широкое употребление. Например, вдоль дороги на скалах рисовали сообщения, носившие коммерческий характер. На античных улицах можно было встретить рекламу различных зрелищ, представленных в форме граффити, например «Битва гладиаторов состоится в Помпеях 1, 2, 3 дня на кануне апрельских ид…»

Началом процветания индустрии наружной рекламы стало развитие автомобилизма и мода на путешествия. Первые настоящие биллборды в современном понимании — это различные рекламные щиты (указатели), реклама туристических достопримечательностей, сервиса для автомобилистов. США можно по праву назвать первооткрывателем в данной сфере услуг.

Сегодня же подавляющее количество рекламы сосредоточено на рекламе компаний-производителей табачных, вино-водочных изделий, так как во многих странах транслирование подобных товаров запрещено.

Основные типы и вариации наружной рекламы:

 

Вывески.

Вывеска — это плоская или объемная надпись (рисунок, эмблема), располагающаяся при входе или на фасаде здания, представляющая собой подсвечиваемую изнутри конструкцию. Вывеска несет информацию о предприятии, магазине и т.п.

Пожалуй, самый распространенный способ продвижения товаров. Преимуществом данного вида является то, что вывеска привлекает внимание как днем, так и при помощи освещения, остается заметной в ночное время.

Изготовление.

В качестве материала для подсветки используют люминесцентные лампы, галогеновые лампы, светильники, прожекторы, лампы накалывания. Вывески без внутренней подсветки (несветовые) более подходящие для небольших маркетов, офисов. Также они более доступны по цене. Недостатком такого рода рекламы является привлечение внимания только в дневное время суток.

При изготовлении в основном используют такие материалы как: ПВХ панели с нанесением на них клюющейся пленки. Также часто применяют оцинкованный лист, акрил, алюминий.

Лайтбокс.

Преимуществом данного вида является довольно яркое освещение, на которое прохожий непроизвольно обратит внимание. Лайтбокс обычно размещают в зоне пешеходных переходов, а не над проезжей частью. Еще одним плюсом есть большой объем поля для размещения обширного количества информации.

Как правило, лайтбокс выглядит как, чаще всего, двустороння световая конструкция, установленная на фасаде, крыше здания, что позволяет заказчику проявить фантазию и спроектировать самые необычные, оригинальные идеи для конструкции.

Штендер.

Этот вид наружной рекламы представляет собой щит небольшого размера, который временно выносят и устанавливают непосредственно возле магазина, предприятия и т.п. штендер имеет вид раскладной книжки на металлической основе с нанесением рекламного текста. Стандартный размер 1200х700 мм., с самим информационным текстом в объеме 800х700 мм.

Недорогая цена и сравнительно короткие строки изготовления данного изделия часто привлекает тех, кто нуждается в рекламе кафе, банков, услуг. Штендер не требует затрат электроэнергии, вы можете безо всяких усилии убрать его или перенести в необходимое место.

Бигборд, билборд, рекламный щит (англ. Billboard).

Само название исходит от американского слова «билл» — реклама, плакат, афиша. Мода на них пришла из США. Первыми прототипами билбордов были объявления о награде за поимку беглых рабов в Древнем Египте, позже появился плакат и так до современного бигборда.

Главным преимуществом бигборда считается его размер. В основном, чаще всего встречаемые щиты можно увидеть на самых оживленных трассах и автомагистралях. Гигантские размеры не могут не привлечь внимания даже самого равнодушного водителя. Для этого существуют мегаборды нестандартных размеров (6000х18000 мм.) Реклама на таких щитах бывает без подсветки или с подсветкой. Также данное изделие позволяет не только разместить рекламу, но и поздравить близких, сделать предложение, признаться в любви и многое другое.

Оформление фасадов и входов.

Фасад создает имидж магазина (салона, предприятия) и первое впечатления потребителя, что есть самым важным критерием. Не привлекающий взор прохожего фасад, не станет хорошей рекламой. Поэтому правильно подобранная конструкция поможет обратить внимание и вызвать желание посетить то или иное заведение.

Оформление фасада может включать облицовку из композитного материала (Aluprom, Alucobond, Didond, Ecodond, стекла, кирпича, виниловой пленки, ПВХ, металлокаркаса, акриловых листов, неоновых трубок, мрамора.

Рекламное оформление фасада обычно ориентировано на фронтальной части фасада здания – то есть над или вблизи от входа в здание.

Разнообразие предлагаемых материалов для изготовления фасада предлагает широкий выбор услуг и видов конструкций: козырьки, канопи, входные блоки, короба и другое.

Рекламная растяжка (тролл, транспортная перетяжка).

Занимает второе место среди рекламной продукции, относящейся к наружной рекламе.

Разместить такую рекламу можно повсюду, в виде виниловой ленты над дорогой или фасаде здания, у метро и т.п.

Конечно, конкуренция заставляет разработчиков создать особую рекламу, оригинальную, такую которая будет выделятся из сотен одинаковых ярких растяжек, которые окружают нас повсюду.

Однако, тролл имеет и свои недостатки, например натянутая над дорогой лента, может прийти в негодность из-за погодных условий, сильного ветра, непригодность конструкции крепления и других причин.

Данный информационный носитель, как правило носит ограниченный во времени характер, так как предназначен, в основном для рекламы об акциях, мероприятиях, скидок или распродаж, выставок, курсах, открытии магазина, поступлении нового товара.

Метод трафаретной печати на хлопчатобумажной ткани идеально подходит для полотна перетяжки. Если же тролл необходимо разместить на длительное время используют сублимационную печать на шелке, или баннере.

Неоновая реклама.

Особый вид наружной рекламы с применением неоновых труб, оснащенных лампами со специальным покрытием — люминофор, придающий цвет и разные оттенки. Оттенки могут быть более чем 100 разных цветовых гамм.

Одними из первых, кто привнес широкую известность этому виду наружной рекламы, представители игорного бизнеса, более распространенного в Лас-Вегасе, который наиболее славится своими неоновыми вывесками.

Открытый неон (неоновые трубки ничем не закрыты), закрытый (неоновые вывески с внутренней подсветкой), контражур (буквы освещают основу под собой).

Самыми бесспорными преимуществами таких вывесок считаются: броскость, использование в ночное время, энергоэкономичность и не капризность материала.

Гибкий неон. Холодный неон «Neoflex».

Представляет собой гибкий светоизлучающий ПВХ-шнур, со светодиодами в основе. Светодиоды находятся по всей длинне провода, что обеспечивает равномерное свечение. Также известен под названиями холодный неон, светодиодный неон, луминесцентный шнур, Neoflex (Неофлекс), FlexiLight (ФлексиЛайт), Flex neon (Флекс Неон), LED Neon.

Наиболее применяем в:

— оформлении казино, ночных клубов;

— вывесок из букв, надписей;

— для подсветки мостов, зданий и др.

Основные характеристики гибкого неона, которые выделяют его среди ряда остальных продукций:

— экономия электроэнергии;

— устойчивость к погодным условиям, изменениям температуры;

— яркость;

— безопасность в использовании (так как неон почти не нагревается);

— надежность в использовании;

— гибкость.