Механизм создания и типы Интернет-проектов
Создание своего сайта может превратиться в увлекательный и выгодный бизнес, однако для этого надо следовать определённым законам. Первоначально новоявленный разработчик должен определиться с целями и задачами, это означает выявление целевой аудитории, которая будет пользоваться услугами ресурса. Надо осознавать уже на начальных этапах, что эта работа потребует времени, так как предполагает комплексное обслуживание сайта, куда входит продвижение, продление хостинга и домена и устранение возникающих неполадок в штатном режиме.
Что касается целеполагания, то здесь всё может ограничиться привлечением посетителей, формированием обратной связи с пользователями или же, размещение во всемирной паутине информации о некой фирме. Также можно предлагать товары и услуги, что позволит магнетизировать работу Интернет-проекта. В этой же связи надо произвести обоснование существования ресурса с точки зрения экономической целесообразности.
К примеру, магазину продуктов, уютно разместившемуся на троллейбусной остановке сайт вряд ли понадобится, а вот крупной торговой сети он пригодится. При этом понадобиться разработка фирменного логотипа компании, чтобы ресурс выделялся среди прочих своей уникальностью. Основываясь на выбранных целях можно определиться с информацией, которая будет размещена на веб-страницах, это могут быть форумы, блоги, каталоги товаров с возможностью добавления в корзину и оплатой заказа. Всем этим процедурам должен предшествовать анализ конкурентов, надо изучить их способы работы и постараться выявить недоработки, чтобы не допускать таких же ошибок. Когда указанные мероприятия проведены, определяются с типом сайта, здесь выбор достаточно разнообразен: Сайт визитка – отличается небольшим количеством страниц, носит информационный характер и содержит краткую информацию о товарах и услугах компании. Кроме этого там размещают контактную информацию. Разработка дизайна сайта такого типа должна осуществляться строго с корпоративной концепцией компании, так как служит её визитной карточкой в виртуальном мире.
- Интернет-магазин – сформирован как каталог с товарами, предоставляя возможность их приобретения в онлайн режиме.
- Промо-сайт – создаются для организации рекламных компаний, здесь большое значение имеет графика, а его основной целью является информирование о конкретном товаре.
- Корпоративный сайт — отличается большим количеством страниц, на которых присутствует полная и развёрнутая информация о компании.
- Портал – является уникальным проектом, его функционал определяется конкретными задачами заказчика.
Ключевым элементом, в котором нуждается любой тип ресурса, это поддержка сайтов в Москве или любом другом регионе, на который сориентировано их продвижение.